г. Самара
ул. Антонова-Овсеенко, 83
(846) 231-4-312
sudpts@gmail.com

ПТС-Сервис – «банкрот», «ликвидируется», «сливается», «уходит с рынка» - пестрят заголовки статей в интернете.

Мы проанализировали ситуацию и вот как её видим (это касается и подавляющего большинства остальных управляющих компаний в Самаре).

ПТС-Сервис предлагает заключить договор с новой управляющей организацией ООО «ЖКС» («Жилищно-коммунальная система» ИНН6317093277) вот на таких условиях:

1. Все их долги перед жильцами дома на новую компанию ЖКС не перейдут. Старые недоделки новая компания будет делать за новые деньги жильцов.

2. ЖКС будет распоряжаться имуществом дома, заключать договоры на использование общего имущества дома - сомнительно что в этих договорах будут учтены интересы жильцов.

3. Крайне затруднён порядок расторжения договора со стороны жителей (3 месяца на предупреждение с соблюдением ряда других формальностей) и очень простой со стороны ЖКС (надо просто уведомить за месяц).

4. Ответственность за сохранность технической документации на дом несут жильцы дома, хотя они её, пожалуй, ни разу не видели, потому что она всегда передавалсь от одной управляющей компании к другой. Если ПТС-Сервис потерял, испортил техническую документацию, непередал её по иным причинам ЖКС, то её изготовление оплатят собственники.

 

Для чего это делается? Мы считает, что вот для этого:

1) Очиститься от старых долгов (ПТС-Сервиса) целиком и полностью.

2) Из-за того, что в доме останется управляющая компания, а не ТСЖ (ЖСК), деньги на капремонт будут платиться региональному оператору, а все решения по объему капремонта будет принимать управляющая компания, о проводимых конкурсах будет знать в первую очередь именно управляющая компания и, скорее всего, она и выиграет конкурс, а если выиграет конкурс независимый подрядчик, то УК будет иметь прекрасную возможность помешать ему исполнить свои обязательства.

Таким образом, новая управляющая компания хочет получить деньги капремонта. Как ПТС-Сервис выполняет текущий ремонт все мы знаем - с капитальным ремонтом будет, видимо, то же самое.

3) Использовать общее имущество дома в своих интересах, но не только ими самими, а и подрядными организациями. Сдавать в аренду общее имущество с правом субаренды (схема понятна - в аренду сдадут по маленькой цене, а в субаренду - по большой, разницу себе в карман).

4) Отвечать перед собственниками-жильцами «по минимуму» - ответственность управляющей организации максимально «размыта», её обязанности максимально непонятны собственникам, конкретики по видам выполняемых работ – только видимость. Никаких сроков проведения работ ЖКС не предлагает, всё только примерно

5) Цена услуг не определена договором. Предлагают ежегодное ничем не обоснованное повышение услуг муниципалитетом - так как они делали это на протяжении последних 6 лет. Если работы по текущему ремонту необходимы дому, но жильцы якобы "не накопили" денег в текущем году, то работы выполняться не будут (это незаконно).

Что делать?

1) Не подписывайте договор.

2) Не бойтесь, если Вас пугают, что дом не подготовят к зиме. Никуда не денутся. Расчёт именно на "добровольный" переход из ПТС-Сервиса в ЖКС, чтобы можно было развести руками и сказать, что собственники сами так решили.

3) Собирайте старые неисполненные решения судов – будем проталкивать их исполнение, возбуждать уголовные дела за злостное неисполнение судебных актов. Составляйте подробный список недостатков – будем обязывать их исправлять.

4) Собирайте инициативную группу, обменивайтесь контактами (телефонами, электронной почтой), составляйте список не понятных вам вопросов, обращайтесь к нам – всё растолкуем, поможем сделать.

5) Установите контакты с соседними домами – так будет легче отстаивать свои интересы, потому что один дом ПТС-Сервису легче заставить подписать договор на их условиях.

 

Наши группы в соцсетях, вступайте!

http://vk.com/zhkh_otvet

http://www.odnoklassniki.ru/group/54285159038979